Совет Semalt о том, как оптимизировать брендированный органический поисковый трафик



Компании постоянно пытаются повысить узнаваемость своего бренда в Интернете и офлайн. Чтобы наши клиенты получали лучшие услуги и опыт работы с Семальт, мы научились оптимизировать веб-сайты наших клиентов для органического поиска по брендам.

Это открыло множество возможностей для наших клиентов и творит чудеса, быстро выводя ваш сайт на первое место в поисковой выдаче. Если вы считаете, что эта услуга не для вас, задайте себе этот вопрос. «Если я сейчас введу название своего бренда в поиск Google, какие результаты я увижу?» Ответ на этот вопрос показывает, насколько важной может быть узнаваемость бренда.

Когда потребитель ищет ваш бренд, вы хотите, чтобы в поисковой выдаче доминировал ваш контент. Все ссылки, ведущие вверху поисковой выдачи, должны направлять поисковика на страницы вашего веб-сайта.

Что такое брендированный органический поиск?

Брендированный поиск происходит, когда пользователь поисковой системы вводит название определенного бренда в поисковой системе. Как маркетологи, мы надеемся на такие поисковые запросы, потому что считаем, что эти поиски являются результатом искреннего интереса со стороны искателя. Это может быть потенциальный или даже уже существующий клиент. В любом случае, мы надеемся, что это поможет потребителям больше полюбить бренд.

Сегодня ландшафт органического поиска значительно изменился по сравнению с тем, что было много лет назад. Сегодня поиск по брендам дает огромное количество ценной информации, которая помогает бренду лучше конвертироваться. Предположим, брендированный поиск теперь может предоставлять пользователям поисковых систем быструю и важную информацию о бизнесе. Благодаря фирменному поиску пользователи теперь могут видеть местные результаты, результаты изображений, результаты новостей, обзоры и многое другое.

Существует множество причин, по которым пользователь Интернета может решить выполнить поиск по бренду. Это нормально - видеть, что ваши конкуренты, потенциальные инвесторы или даже кандидаты, которые ищут новые возможности карьерного роста, выполняют поисковые запросы.

Важно то, что пользователи поисковых систем находят, когда ищут ваш бренд. Какое сообщение они видят, правильно ли представлен ваш бренд? Надеюсь, эти люди будут правильно искать ваш бренд, потому что, если они этого не сделают, вы легко потеряете этот трафик. один из способов собрать этот потерянный трафик - это добавить возможные орфографические ошибки вашего бренда в фирменную поисковую кампанию PPC.

Устранение путаницы в брендированном поиске в результатах поиска

Можно столкнуться с несколькими неприятными ситуациями, когда люди ищут бренд, который написан так же или похож на другой бренд. На самом деле несколько брендов имеют похожие названия. Часто бренды добавляют или удаляют элементы в своих названиях, чтобы изменить ситуацию.

Многие люди будут искать информацию об этих брендах через поисковые системы. Наличие похожих названий означает, что они конкурируют за трафик на страницах поисковой выдачи новостей и страницах поиска видео. И это соревнование будет продолжаться за миллионы запросов, которые они получают ежедневно.

В маркетинге мы всегда советуем компаниям использовать уникальные имена. Особенно, если вы новичок на рынке. Иметь имя, похожее на имя крупного игрока в вашей отрасли, обычно не заканчивается хорошо. Однако сделать это может быть сложно, поэтому у нас есть стратегия, которая поможет вам оставаться уникальным, даже если вы используете похожие торговые марки.

Также можно столкнуться с путаницей при поиске по бренду, когда аудитория вашей компании не полностью понимает, что такое ваш бренд.

Например, может быть много версий названия бренда, и ваши клиенты или потенциальные клиенты не уверены, какая из них представляет ваш бизнес. Семальт осознает связанный с этим риск, поэтому мы сосредоточимся на кампаниях по повышению осведомленности о бренде, чтобы бороться с неправомерным использованием вашего бренда на рынке.

Обучая вашу аудиторию, мы информируем ее о вашем присутствии, постоянно упоминая ваш бренд на протяжении всей кампании. Таким образом, ваша аудитория привыкает к названию бренда, его написанию и тому, что он представляет. В конце концов, ваш бренд станет более популярным и точным.

Название вашего бренда будет построено как стандарты вашего голоса/тона. Мы создадим редакционные правила, чтобы гарантировать, что все ваши сотрудники будут следовать тому посланию, которое вы пытаетесь передать своей аудитории. С вашими сотрудниками ваш бренд непременно укоренится на рынке в кратчайшие сроки.

Semalt отслеживает наши усилия по раскрытию бренда в поисковых запросах, отображаемых в консоли. Надеюсь, со временем количество точных брендированных поисковых запросов начнет расти. И пока мы делаем это, мы также сосредотачиваемся на элементах, которые можем контролировать, включая оптимизацию для всех мест на странице результатов брендированного поиска.

Оптимизация для поисковой выдачи по бренду

Чтобы это стало возможным, требуется много ресурсов. Пытаться появиться повсюду - далеко не все. Тем не мение, Семальт готов работать в рамках вашего бюджета и дать вам максимум шансов.

Мы понимаем, что вы хотите занимать первое место в органическом поиске по вашим брендам, и стремимся воплотить эту мечту в реальность. Вот несколько методов, которые мы используем. Эти методы влияют на разные разделы поисковой системы, поэтому ваш бренд полностью оптимизирован для каждого аспекта поисковой выдачи.

Результаты обычного поиска

Голубые ссылки или стандартные списки результатов поиска - это наиболее частые результаты, которые ищут пользователи поисковых систем. Обычно это первое, для чего оптимизируются бренды. Используя методы локальной и внешней оптимизации, мы можем приблизить ваш сайт к первому органическому ранжированию.

Мы часто настраиваем таргетинг на ваши брендированные ключевые слова на главной странице. Для этого мы добавили эти фирменные ключевые слова к тегам заголовков, H2 и H3.

На других страницах мы по-прежнему можем использовать фирменные ключевые слова в заголовках, но мы делаем это немного ниже. Мы не хотим утомлять читателей или заставлять их думать, что они «переусердствовали».

Использование названия бренда и ключевого слова на вашем веб-сайте гарантирует, что название вашего бренда будет связано с другими страницами вашего сайта. Это также увеличивает вероятность того, что другие страницы будут отображаться в поиске по брендам.

Мы также должны учитывать поиск с длинным хвостом. Часто пользователи поисковых систем ищут название бренда и включают такие слова, как «цена», «описание», «продукты/услуги» в конце. Эти длинные ключевые слова указывают на то, что поисковика интересует более конкретная информация о вашей компании. Информация о ценах, информации о нас и адресных страницах на вашем веб-сайте помогает удовлетворить потребности этих поисковых запросов.

По мере того, как вы укрепляете авторитет и растет ваш бренд, вы начнете собирать фирменные истории с других сайтов с высоким авторитетом. Также увеличиваются ваши шансы появиться при поиске по брендам.

В идеале истории с других релевантных сайтов также будут отображаться в поисковой выдаче. Это важно, потому что они показывают вашим читателям, что вы предлагаете что-то хорошее и выгодное.

Если этого не произойдет, мы сможем обратиться к квалифицированным веб-сайтам, чтобы предложить фирменные истории для создания вашего сайта.

Органические местные результаты

Правая часть поисковой выдачи открывает большие перспективы для компаний с сильным местным присутствием. Получение права на учетную запись Google My Business - это первый шаг к использованию ее преимуществ.

Как владелец бизнеса, вы должны быть готовы подтвердить определенные данные при настройке этой учетной записи. Вы можете посмотреть нашу оптимизацию для локального SEO (гиперссылка на соответствующую статью), чтобы увидеть все, что требуется, а также преимущества регистрации вашего бизнеса в Google.

Результаты обычного видео

Вы заметили, что при поиске определенных брендов вы видите, что видео появляется в поисковой выдаче? Это связано с тем, что у некоторых брендов есть канал на YouTube, и по этой причине они оптимизированы для поисковой выдачи видео.

Принято создавать название канала и включать название бренда. Благодаря этому ваши самые эффективные видео будут отображаться при поиске вашего бренда.

Результаты органических изображений

Наличие изображений, представляющих ваш бренд, может быть хорошим делом. Как и в случае с видео, эти параметры дают пользователям более наглядное представление о том, что означает ваш бренд. Маркируя эти изображения своей торговой маркой, вы информируете бота Google о том, что они представляют. Таким образом, ваши изображения оптимизируются при поиске вашего бренда.

Заключение

SERP постоянно развивается. Понимая пейзаж, мы может создать контент для всех возможных мест размещения и дать вашему бренду то признание, которого он жаждет.

Заложив начальную основу, вы должны набраться терпения, поскольку мы продолжаем прилагать усилия, терпение и гибкость, чтобы ваш бренд занял достойное место в брендовых поисках.

mass gmail

Semalt Advice On How To Optimize For Branded Organic Search Traffic



Businesses are constantly trying to elevate their brand's recognition online and offline. To ensure that our clients get the best services and experiences with Semalt, we have learned to optimize our clients' websites for branded organic search. 

This has opened up a lot of opportunities for our clients, and it does wonders in fast-tracking your website to No1 on SERP. If you believe that this service isn't for you, ask yourself this question. "If I type in my brand name into Google Search right now, what results will I see?" Answering this question shows you just how important brand recognition can be. 

When a consumer is searching for your brand, you want SERP to be dominated by your content. The links that top SERP should all point the searcher to pages on your website. 

What is Branded Organic Search?

A branded search occurs when a search engine user types a specific brand's name into a search engine. As marketers, we hope for these kinds of searches because we believe that these searches are a result of genuine interest from the searcher. They could be a potential or even an already existing customer. Either way, we hope this helps consumers love the brand more. 

Today, the landscape of organic search has changed significantly from what it used to be many years ago. Today, branded searches provide a wealth of valuable intel that helps the brand convert better. Let's say branded searches can now provide search engine users quick and vital information about the business. From a branded search, users can now see local results, image results, news results, reviews, and so much more. 

There are many reasons why an internet user may decide to perform a branded search. It is normal to see your competition, potential investors, or even candidates that are looking for new career opportunities perform branded searches. 

What matters is what search engine users find when they search for your brand. What message do they see, is your brand represented properly? Hopefully, these individuals search your brand name correctly because if they don't, you can easily lose that traffic. one way to gather this lost traffic is by adding possible misspellings of your brand name to a branded PPC search campaign. 

Resolving Branded Search Confusion in SERPs

It is possible to encounter several unsavory situations when people search for a brand that is spelled the same way or similar to another brand. In reality, several brands share similar names. Often, brands add or remove an element in their names to make a difference.

These brands will have many people looking for information on them via search engines.  Having similar names means that they compete for traffic on news SERP pages and Video search pages. And this competition will go on for the millions of searches they get daily.

In marketing, we always advise businesses to use unique names. Especially when you're new to the market. Having a similar name to a major game player in your industry usually doesn't end well. Doing this, however, can be difficult, so we have a strategy to help you stay unique even if you share similar brand names. 

It is also possible to experience branded search confusion when your company's audience does not fully understand what your brand name is. 

For example, there could be many versions of a brand name, and your customers or potential customers aren't sure which one represents your business. Semalt understands the risk this brings, so we will focus on brand awareness campaigns to combat the misuse of your brand name in the marketplace.

By educating your audience, we inform them of your presence by constantly mentioning your brand name throughout the campaign. That way, your audience becomes accustomed to the brand name, how it is spelled, and what it represents. In the end, your brand will experience a rise in adoption and accuracy. 

Your brand name will be built as the standards in your voice / tone. We will create editorial guidelines to ensure that all your employees walk in line with the message you're trying to pass across to your audience. With your employees contributing, your brand name is bound to take root in the market in no time. 

Semalt keeps track of our brand exposure efforts in the search terms reported inside the console. Hopefully, and with time, the number of accurate branded searches will start to rise. And while we do this, we also focus on the elements we can control, which includes optimizing for all the spots within a branded search result page. 

Optimizing for branded search SERP

A lot of resources are required to make this possible. Trying to appear everywhere isn't something all brands can pull off. However, Semalt is ready to work within your budget and give you the best chance possible. 

We understand that you want to appear in the first organic position of your branded searches, and we are dedicated to making that dream possible. To pull this off, here are some techniques we employ. These techniques affect different sections of the search engine so that your brand is fully optimized for every aspect of SERP. 

Organic search results

Blue links or standard search listings are the most common results search engine users look for. Typically, this is the first thing brands optimize for. Using onsite and offsite optimization techniques, we can get your website closer to organically ranking first. 

We often target your branded keywords on the homepage. To do so, we have added these branded keywords to the title tags, H2s, and H3s. 

On other pages, we can still use the branded keywords on the titles, but we take things down a notch. We don't want to bore the readers or make them think they were "overdoing" things. 

Using the brand name and keyword across your website ensures that your brand name is associated with the other pages on your site. It also increases the chances of other pages showing up in branded searches. 

We also have to consider long-tail searches. It is common to see search engine users search a brand name and include words like "pricing," "description," "products / services" at the end. These long-tail keywords indicate that the searcher is interested in more specific information about your company. Having pricing, about us, and address pages on your website help meet the needs of these searches.

As you build authority and as your brand grows, you will begin to gather branded stories from other websites with high authority. Your chances of showing up for branded searches also increase as well. 

Ideally, the stories from other relevant websites will show up as well in SERP. This is important because they show your readers that you offer something(s) good and favorable. 

If this doesn't happen, we can reach out to qualified websites to offer branded stories to build your site. 

Organic Local Results

The right side of SERP holds great promise for businesses with a strong local presence. Claiming your Google My Business Account is the first step in harnessing its benefits. 

As a business owner, you must be ready to verify certain details when setting up this account. You can look up our Optimization for Local SEO (hyperlink this to the related article) to see all that's required as well as the benefits of having your business registered on Google. 

Organic Video Results

Have you noticed that when you search for particular brands, you see a video appear in the SERP? This is because some brands have a YouTube channel, and for that reason, they are optimized for video SERP. 

It is customary to create a channel name and include the brand name. With this, your top-performing videos will appear when your brand is searched. 

Organic Image Results 

Having images that represent your brand can be a good thing. Like with videos, these options give users a more visual representation of what your brand means. By labeling these images with your brand name, you inform Google's bot on what these images represent. This way, your images optimize when your brand name is searched. 

Conclusion

SERP is ever-evolving. By understanding the landscape, we can create content for all possible placements and give your brand the recognition it craves. 

After laying down the initial groundwork, you must be patient as we continue to put effort, patience, and agility into ensuring your brand takes its rightful spot in branded searches. 

mass gmail